young & stupid

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

young & stupid > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 13 ноября 2018 г.
суккуленты 15.30 20:21:39
сегодня до меня дошли стишки из августовского эсквайра.
дошли и замучили меня.
констатация фактов чужой жизни, никому ненужный черновик времени, неинтересный даже тому, кто уже написал это. и ладно была бы ситуация чарльза - ему просто было поебать. он даже копий не делал. совершенное искусство, возведенное в сумасшествие. а здесь вера в то, что в тебе хоть крупица ебаного глазомера, пиздатый бозон пушкина, лермонтова, да хоть эдички, будь он неладен, etc хоть что-то. и я представляю, как этот мужик сидел и просеивал, просеивал и думал - вот будет золото, вот будет, а его нет. не случилось. и это ужасно. и это конец. примерно, ситуация чувака, который продал все, пустил по миру жену и семерых детей, чтобы купить участок на прииске, и у него - ноль, а у соседа - миллионы. вот такая же ситуация. и все мы на этих литературных копях, как уебки сидит че-то копаем, но разведчиков месторождений - нет, индейцы давно вымерли, критики задушены неистовым виссарионом - временем, где критики литературы - это все равно, что критики системы, а критиковать систему - нельзя. потому что ее не существует.
просто мне всегда казалось, да и сейчас, кого я нахуй обманываю, что вот если напечатали тебя в эсквайре на крутом фоне, и подписали - поэт нн, то все, ты популярен и что-то есть. а так получилось начало конца. потому что все напечатанное еще более выпуклое и объемное. еще сильнее, чем когда рождалось, мокрое и кровавое. и ты читаешь не стихи, не поэзию, от которой, ааа, да каждый волос встает, даже в носу, и мурашки размером с божиих людей, и сидишь весь опущенный в теплое, утробное частотное месиво жизни. копошатся черви, а у тебя экстаз. ебутся при тебе, прямо вот здесь в тексте буквы, а ты улыбаешься лучиком. так и должно. так и должно. а эта не поэзия. это инструкция по тому, как писать стишок, как писать верлибр. ее можно спокойно втыкнуть в учебник /поэзия/, проходить в школе - потому что все замерзло. картинка. давайте напишем изложение по картинке. давайте. и я не верю, не могу верить, что все остальные присланные на почту было настолько плохо, настолько хуже напечатанного, что прям вот не из чего было выбрать.
я злюсь. я кладу на лоб влажные салфетки, чтобы унять головокружение.
резонный вопрос - мне задают его все мыслящие вокруг - а где ты? а почему нет тебя? а что, ты не посылаешь на тот крутой конкурс в этом году? ебать, лошара. не посылаю. каждый раз собираюсь послать подборочку в болотце знамя, подборочку в модные журнальчики, подборочку в какой-нибудь хранцузский или любой другой забугористый мэгазин и не делаю этого. у меня некого предавать, участок с золотыми копями был изначально и всегда. только вот я боюсь открыть номер, увидеть свое имя и свой текст и понять, что меня обманули. и прежде всего - я. себя. самостоятельно. в заблуждение. столько уссатских лет. а ничего не было. и надо было идти учиться на зубного врача, на, блять, графического дизайнера, на клинического психолога, сука, но не тратить время на копи, которых нет, на землю в еще не открытой части света, совершенно бесплодную, не родящую ничего, кроме сорняков и песка. даже цветом не золотого. страх увидеть это и умереть в себе. а я не выдержу, и не хочу выдерживать, если та часть вымрет. тогда вообще для чего?
хх хх хх

Категории: Давно сейчас, День воды, Дни
20:41:59 15.30
скуление скорее
Во мне 2 личности живут... СОФ Солнце 17:05:13
Во мне 2 личности живут.
Противоположные.
Одна другую презирает и наоборот
А я одна!?

На работе я один человек,которому нравится его работа и он не хочет ничего, кроме этого.

А второй появляется после работы и орет на первого "Хуета это,а не работа, и всё,что ты делаешь - это творишь хуйню" (да,он остр на язык) и занимается музыкой, рисованием, безумно любит общаться с друзьями и танцевать, планирует встречи, занятия, поход на курсы, в театр и на выставку.

Он презирает первого, а первый презирает второго.
А я пытаюсь найти баланс, пытаюсь их примирить...и порой симбиоз между ними и правда случается,но редко...и тут появляется третий - ДЕПРЕССИЯ.


Она берет в охапку обоих, засовывает в рты кляп,привязывает к стулу и запирает в чулане.
Сама садится за трон (да,да, у Депрессии есть трон), берёт поводья и правит мной, надевая ещё и шпоры.



Знакомое чувство?..
Позавчера — понедельник, 12 ноября 2018 г.
— rest SL; Diскiе 20:56:08






­­








Не все то, что слушают эмо относится к этому жанру xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 17:40:07
Мне попалась интересная тема. "Если эмо слушают Х, то это эмо". Хотя смысл эмо субкультуры состоит в первую очередь в музыке одноименного жанра и духе. Есть очень много подводных камней и многие эмо(правда, только новички и непрошаренные) причисляют жанры вроде металкора, поп-панка, метала к эмо. В основном за счет душещипательных текстов или даже депрессивных, что не соответствует правде.

Начну с первой части. Я уже два года как причисляю себя к эмо(и металхедам) и хорошо прошарена в этом жанре(хотя я всегда пытаюсь узнать как можно больше об этих жанрах). Но есть некоторые группы, которые не относятся к этим жанрам. Я очень сильно люблю Аврил Лавин и Линкин Парк. Исходя из логики предыдущего абзаца, они эмо, т к я эмо. Но это неправда. Аврил исполняет песни в жанре поп панк, альтернативный рок и поп. Но ее песни НИКОГДА не были ДАЖЕ эмо попом. Хотя, конечно, в 2007 она вдохновлялась эстетикой этой субкультуры(хоть и неосознанно и потому, что черный и розовый - ее любимые цвета). А Линкин Парк - нью метал, ставшие потом альтернативным роком. У них многие песни были про депрессию, но в их музыке ВООБЩЕ НЕ БЫЛО влияния панка и постхардкора, чтобы их причислять к этому жанру. Короче говоря, я могу слушать хоть русские народные частушки, но это не означает, что они относятся к эмо культуре, хоть я сама - эмо.

Вторая часть этой темы. Некоторые новички очень часто принимают металкор и поп-панк за эмокор и эмо поп, что не соответствует истине. Возьмем хотя бы те же баяны с отсылками к песне группы Стигматы "Сентябрь". Да, они пели на душераздирающие темы. Но металкор на то и металкор, что в нем нет влияния панка. А они как раз металкор группой были(сейчас помягче стали). В западном движе многие любят BVB, BMTH, Suicide Silence и прочие группы. Но они не эмо. Они тоже металкор, а не эмо. Есть, конечно, в движе те, кто более-менее шарит, но их там мало. Это обратная сторона медали о толерантности американских эмо по отношению к новичкам.

Надеюсь, этот пост многое объяснил. У меня еще много тем на примете.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Музыка, Металкор, Эмокор, Поп-панк, Эмо поп
17:41:51 Auxilium Palatinum
Вернула 2007.
воскресенье, 11 ноября 2018 г.
. magnus banе 20:23:10

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

я всей своей душой ненавижу такие блядские моменты.

имею в виду, что в моей жизни достаточно места для того, чтобы заниматься рефлексией, самореализацией и самовыражением, но будто все мое существо ставит мне палки в колеса и я просто сижу перед открытым вордовским файлом/заметками в телефоне/нотной тетрадью и фортепиано и просто понимаю, что не идет, хотя мне есть, что написать, что сказать, но как будто я не знаю, как это выразить, вот серьезно.

в такие моменты я делаю самое страшное: открываю все свои работы, написанные вручную или же напечатанные, перенесенные в pdf-формат или всякое такое и начинаю... чистить. меня, на самом деле, даже не особо раздражают подобного рода кризисы (но очень бесит невозможность структурировать ноты в красивую мелодию или слова - в предложения), как бы страшно для кого-то это ни звучало. один человек сказал мне "это же твои силы и время, как ты можешь", другой - "оставь, смотри на то, как ты спрогрессировал", но, знаете, мне плевать, сколько сил я угробил на ту или иную мелодию, на конкретно этот стих или же какую-либо зарисовку, просто иногда я пробегаюсь глазами по тексту/нотам и думаю о том, что я мог бы сделать это лучше. написать как-то эпичнее, красивее, другими словами или другой музыкой, если так можно это сказать. я, увы и ах, страдаю перфекционизмом. либо идеально, либо никак.

взять те же фанфики на фикбуке. я почистил великое множество, удалил многое, еще не успев показать миру, так сказать, просто потому, что на выходе получилось не то, что я ожидал. иногда я сижу и вспоминаю все свои наброски, на которых я оттачивал стиль написания (то бишь, то, что заведомо уйдет в стол) и понимаю, что многие из них были действительно лучше, чем то, что я опубликовал. по крайней мере, идея. потом думаю о том, что как много было не дописано, забыто, заброшено - и понимаю, что насрать. я вообще начал оставлять некоторые работы сохраненными хоть в каком-то формате просто потому, что после удаления очередной, мою личку начинает раскачивать кучей гневных сообщений по типу "я это перечитываю вообще-то!". не в коем образе не испытываю равнодушие к тем людям, которым интересно мое творчество, уважаю каждого и благодарю за комментарии вполне себе искренне (исключая только одного человека, но это уже совсем другая история, никак к повестке дня не относящаяся). потому, собственно, и сохраняю, повторюсь.

далеко не ходя, открываю свою страницу на фикбуке и начинаю краткий обзор того, что меня категорически не устраивает.

1. Не такая уж и ошибка («Верни меня, если сможешь»).
Подробнее…Фотографии, где лицо крупным планом и в полный рост, подробное досье с именем, возрастом, полом и всей доступной о каждом ребёнке информацией. Юнги не может подавить в себе мерзкое ощущение, что сирот демонстрируют как вещи в интернет-каталоге. Омеги, альфы, беты, гаммы, четырнадцать, шестнадцать, год, семь — он смотрит на каждого, стараясь увидеть этого ребёнка рядом с собой. А потом натыкается взглядом на «Чон Чонгук, 16, альфа», и рядом — надпись красным: «был возвращён в приют три раза».
если спросить у меня, есть ли у меня какие-либо аллергии, я отвечу честно: на корицу и омегаверс. серьезно. я не то что бы ненавижу омегаверс, просто я не читаю этот жанр, ни в коей мере им не увлекаюсь и эту самую работу писал с шантажом и из-под палки. это, наверное, моя самая нелюбимая работа, но любимая работа моей девушки, и если я ее удалю, меня просто-напросто выкинут из окна. когда-нибудь я ее все же удалю, настанет этот день. но, а пока, пусть висит.

2. Счастье в инвалидной коляске.
Подробнее…Они все говорят забыть. Талдычат неистово «Юнги, тебе нужно учиться жить дальше», и он правда пытается. Но она не вернётся, а он и сам может дойти до городского кладбища на новое свидание, уткнуться лбом в холодную землю и выть волком. Потому что неважно, когда это случилось: вчера, два года, десяток лет назад — время не лечит. Как и не вылечит ноги этого мальчишки, но что-то в его душе хочет заставить этого ребёнка поверить в чудо.
просто потому, что я написал это не так, как хотел. кто бы знал, как сильно я хочу переписать эту работу, но как мало у меня времени на то, чтобы воплотить в жизнь эту маленькую мечту. я бы сделал все куда атмосфернее, куда подробнее, куда реалистичнее и несколько более растянутым. рано или поздно, я это все-таки сделаю. после того, как допишу "ave atque vale" и еще один макси, который пока не публиковался.

3. Я люблю тебя, а ты не замечаешь.
Подробнее…- Можно я с тобой чуть-чуть тут посижу? — и вот вечно он так, глупый и слепой, подобно новорождённому котёнку. Не влезай, дурак, оно же рано или поздно точно не сдержится и когда-нибудь точно сорвётся. А потом будет локти грызть и мечтать отмотать время назад, когда всё ещё было относительно хорошо (читай: стабильно плохо), а дрова были не ломаны. Но Юнги кивает. Хотя бы потому, что нет объективных причин для отказа, а Чонгук ему, вопреки всему, как бальзам на душу.
вообще, несмотря на то что я очень сильно люблю юнгуков, на мой взгляд, все мини по ним у меня - это один большой провал. ну серьезно, начиная с "коляски", заканчивая "хеном", написанным мной за пятнадцать минут у метро, пока я ждал мишу. не знаю, почему мне так кажется. и вот смотрю я на эту работу сейчас, а ручки так и чешутся удалить ее нахер. потому что она, как и все фанфики в данном списке, кажется мне неудачной.

4. Чонгук слезам не верит.
Подробнее…...но начинает, когда в номер стучится Сокджин и, хитро улыбнувшись, говорит заговорщицки: «когда тебе плохо было, Юнги заперся в ванной и плакал». Сокджин, он ведь реально как заботливая мама: понимает чуточку больше, чем даже ты сам.
я бы сказал, что это просто набор букв. но потом я вспоминаю, что это, ах, да - юнгуки. а юнгуки у меня - это провал.

5. Дикий
Подробнее…- Ты мне очень нравишься, хён, — продолжает Чимин со своим этим открытым детским лицом, смотрит прямо, без всякого страха, только рука, преграждающая путь, явственно трясётся. Чимин храбрый, хороший, добрый. Ему бы с кем-нибудь типа Чонгука встречаться да радоваться, но, видимо, это слишком просто, да? Пак Чимин не ищет лёгких путей?
- Мои соболезнования.

открывает хит-парад неудачных фанфиков, которые я посвятил хаве, хаве и еще раз хаве. просто, что это, зачем это, с чем это едят и к чему это все? и если "глаза" я еще могу понять, то это, боже, нет.

6. Стекло
Подробнее…...И он вынужден сейчас просто смотреть на то, как любовь всей его жизни одаривает счастливыми и нежными взглядами совершенно не его, касается не его рук своими, не на его губах оставляет нежные поцелуи. Увлечённо рассказывает какие-то смешные истории из жизни, широко улыбаясь — опять же, сменив главного слушателя. Знаете, когда он улыбается, у него такие ямочки милые, и правая немного глубже и выразительнее левой. Снова счастлив, но без него, а всё потому что кое-кто осознанно всё проебал.
серьезно, если бы я прочитал такое описание и потом прочитал начинку, я бы сам себя на хуй послал с этой высосанной из пальца драмой и криво описанной постельной сценой. ну, правда.

7. Пассивные умения
Подробнее…- Хён, ты лучший! — Чонгук ничего не может с собой поделать, дурацкая улыбка растягивает губы против его воли, — В общем, мы с Тэхёном встречаемся уже месяц, и вчера он намекнул мне, что пора переводить наши отношения... на новый уровень. Нет, я, конечно, почитал фанфики в сети, но арми предпочитают писать о том, как я его нагибаю. А мне вчера недвусмысленно намекнули, что пора приобрести клизму...
- Спаси и сохрани... — шепчет Юнги-хён, прикрыв глаза, — Почему всегда я?

не-на-ви-жу. всеми фибрами своей души. смотрю на эту работу и у меня дергается, сука, глаз от отсутствия логики, кривого слога, кривого мозга и всякого такого. я хотел удалить его очень сильно, очень яростно и очень беспощадно, а потом его где-то опубликовали (хотя я, вроде бы, прошу о том, чтобы мне кидали ссылочки, чтобы я просто банально знал, где вишу) и полетели лайки с просмотрами. они летели, я смотрел на это и просто "ну, блин, ну, ребят, вы чего, как это дерьмище может кому-то нравиться?".

возможно, кто-то после этого поста подумает, что я понторез.
нет, это не так.
я и сам редко читаю фанфики, потому что требователен к себе, к окружающим и вообще - занудная сволочь по всем жизненным пунктам. все эти семь работ, они категорически мне не нравятся: отсутствием ли динамики, сюжетом ли, написанием. я правда хочу формировать какой-никакой, но качественный контент, но, по мнению своей дамы сердца, к себе слишком требователен.
так или иначе, я считаю, что требовательность - это не плохо. не в данном случае.
что мы обычно говорим диплому?? трайк 18:57:54
как выпустить укулелю из рук ааааа?7?
к гитаре вообще боюсь подходить
диплом и куча долгов
сижу трунькаю
очень жаль что моим друзям приходится выслушивать голосовухи с моими потугами
но извините может я ща напишу трек и пойду с гостролеми
весьма абстрактные фигуры мысли hungry moon 16:42:04

hidden passion

Две мысли занимают меня в последнее время. Они довольно коротки, кажется, никак их далее не развернуть, но перемолоть и прочувствовать их все-таки хочется.
Первая. Мы снова возвращаемся к теме фобий. Если сначала это были сирены, то после к этому добавились еще и все транспортные средства. И совсем недавно меня вдруг прошибло мыслью - я начала бояться того, что всегда больше всего любила. Боязнь того, что любишь. Это почему-то кажется мне слишком исполненным какого-то смысла, который я не могу уловить. Казалось бы, это был результат случайности и стечения обстоятельств; но когда я начинаю смотреть на это с другой стороны, это перестает быть таким простым и случайным. Это как бы являет собой некоторую силу, что, допустим, вышла из меня, и она оказывается направлена напротив моей силы. Это два стула - Эроса и Танатоса, где я пересела на последний. Но почему так произошло? Я ли делаю вещи сложнее или же просто не вижу их действительной сложности? "Картина мира". Да, еще я сегодня думала о магичных процессах и взаимодействии идей-вещей, условно. То есть, в любом случае, существует внутреннее пространство, существует внешнее, внутреннее, в большей мере, определяет внешнее. Обыкновенно это происходит стихийно. В магичных же процессах производятся осознанные изменения во внутреннем, проявленные после во внешнем. Так, а к чему я это сейчас?
Любовь смененная страхом предполагает перемену наизнанку. То есть, все переворачивается с ног на голову, отрицаемое по сущности, идет наложение отпечатка на остальные смежные сферы, где и происходит переворот видимый, сигнализирует дискомфортом. Мир-перевертыш усугубляется, двигаясь, как бы, к коллапсу. И линия здесь - проявление обратным, базовое расхождение между желаю-делаю. То есть, желая чего-то, намеренно свершаю действия, максимально уводящие от результата. Цель, вероятно, разграничение живого и механического - живое здесь остается запечатанным, ради сей цели и идет разъединение объективного мира от живого.
Да шелуха какая-то. Я не могу уловить эту суть. Она постоянно, вот, маячит предо мной, но постоянно ускользает.
Разъединение.
Ссылка.
Подменники, какое-то мошенничество, какой-то элемент игры, почему-то карты игральные. И зеркала.
А, кстати, раз за зеркала заговорили. Зрдцало, персонаж такой в книжке есть одной. Прекрасный, цепляет. Ощущаю свое родство. Задумаюсь о том, что я - зеркало. Еще лет пять-шесть назад я обратила внимание, что можно понять, по крайней мере меня, по тем фразам, которые я чаще всего повторяю. В разное время были разные, конечно. Но довольно устойчиво. Сейчас это "человек предполагает - я не опровергаю". То есть, подыгрываю. О, о, да, знаю, о чем еще сейчас написать. Тема актера/зеркала и тема кукол-людей. Кстати, пока я не написала это в одном предложении, я как-то даже не видела связи меж этими двумя моментами, а сейчас кажется, что она здесь есть. Зеркало - да не секрет, что часто подстраиваюсь, копируя мимику, жесты и т.д. Зеркало - соответствую ожиданиям, даже как-то спонтанно, будь то ожидания негативные или позитивные. Не прилагаю для этого усилий. Наоборот, проще показать человеку то, что он хочет и уже заранее готов увидеть, чем попытаться нарушить ожидания, проекции, усиленно на меня натягиваемые, чтобы показать что-то другое. Много ролей/сценариев/игр­ушек. Кто там аутентичненький, а кто часть чьей-то постановки. Другое дело, что актер, - это тоже въедается, драматичные жесты и прочее, а взять и стать бы изначально белой гладкой стеной, или черной, без разницы, да отражать бы, как Зрдцало, не ожидания, а подлинность. С кукольными людьми уже сложнее. Это просто странное и забавное восприятие. Вообще, все в совокупности выглядит как миленький шизофреничный мирок. Майя, что тут скажешь.
Вторая. Про имена. Это было в тот момент, когда привычные и обыденные явления вдруг перестают быть таковыми и смотрю, как в первый раз, совершенно удивленно. Люди, как мне известно... ладно, буду говорить за себя; я. Я периодически отождествляю себя со своим именем. У меня, конечно, это малость все по-другому, имен-то много. Вдруг у кого-то одно, кстати? Слабо верится, но, говорят, существуют люди, не употреблявшие, это тоже кажется совершенно невообразимым, однако, есть вероятность, что это все-таки так. Поэтому предположу, что есть люди с одним именем. Кошмар-то какой... В общем. Мнимое тождество имени и человека. Хотя, еще мысль пришла, точно. Вот, теперь поняла. Это не тождество имени и человека, сути, это лишь тождество имени и личности, что, вообще-то, оправдано, другое дело, что некоторые люди принимают свою личность за свою сущность, и вот это уже совсем другая история... Просто сам тот факт, что имя дает кто-то. Кто-то называет. Кто-то определяет нас с начала. Назвать=познать. Нас что же, кто-то знает? Имя=власть. Было бы глупо сообщать имя каждому первому. Но существует ли имя, и если существует, то каково оно, подлинное, относящееся к сути отдельного человека? Ведь суть, в моем понимании, хоть и надличностна, но она находится в двух состояниях одновременно - в состоянии единения, то есть как "все", но и в состоянии отдельной частицы, не душа, но энергия. С какой-то стороны, имя дает Бог. С другой стороны, у Бога тоже есть имя. Но оно было. Изначально. Это концентрация силы и слово, как ключ, как мост между идеей и вещью; но каковы иные имена?

Категории: 1
Once upon a time in America lunar witch 16:39:20

Кто сеет ветер, пожнёт бурю.

­­

ONCE UPON A TIME IN AMERICA
(1983)


Фильм "Однажды в Америке" - идёт почти 4 часа, поэтому стоит заранее определиться, располагаете ли вы достаточным количеством времени на его просмотр. Его продолжительность я увидела уже после того как начала смотреть, поэтому деваться уже было не куда и надо было идти до конца, убивая этим кинопроизведением остатки выходного дня. Но усталость и позднее время, не повлияют на моё мнение после просмотра, ведь фильм явно стоит затраченного на него времени.

"Однажды в Америке" с первых минут превосходно передаёт ретро атмосферу: статные мужчины с сигарами и в шляпах, все люди преимущественно в элегантных дорогих костюмах на манер "Великого Гетсби", еврейско-американск­ие мафиозные разборки сотрясающие улицы, жестокое кровопролитие во время тяжелого времени американской истории - "сухого закона", там даже есть та самая ретро-опиумная курильня, замаскированная под традиционный китайский театр! Ну не прелесть ли?

Я даже не догадывалась, что знаю многую музыку из того фильма. Как же много раз её заимствовали другие проекты, без указания первоисточника. Этот невероятный саундтрек-лист - дело рук итальянского композитора Эннио Морриконе. Сам композитор стал известен ещё по культовым фильмам начала 60-х годов, к ним можно отнести "За пригоршню долларов" или "Хороший, плохой, злой" с Клинт Иствудом. Современному же зрителю, весьма далёкому от золотого века Голливуда, Морриконе наверняка запомнился по "тарантиновским" фильмам "Джанго освобождённый" и "Омерзительная восьмёрка" или по итальянской драме "Лучшее предложение".

Подробнее…Фильм имеет большой временной разброс, практически в пол века, так же в нём параллельно присутствуют две сюжетные линии. Пугаться этого не стоит, режиссёрская работа грамотно структурирует события и эпохи.
Отдельно стоит отметить игру Роберта Де Ниро (Лапши), приятно вновь видеть этого актёра в амплуа мафиози. Хоть он тут и не играет легендарного Вито Корлеоне, но Дэвид Ааронсон у него получился ничуть не хуже.

­­

"Дорогой Лапша, хоть ты и прятался у мира в заднице, но мы тебя нашли"


Основное действие фильма "Однажды в Америке" начинается в 20-х годах прошлого века. Дэвид Ааронсон по прозвищу Лапша (Роберт ДеНиро) - обычный подросток из еврейского квартала в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Как и у любого подростка у него есть друзья, с которыми он, пытаясь выжить в том смутном времени, занимается воровством, грабежом и различными аферами. Особенно близко он находит общий язык с Максом Берковичем (Джеймс Вудс), и ребята, проявляя недюжинную сообразительность, поднимаются по преступной карьерной лестнице и банда мальчишек сплочается ещё сильнее.

­­


Будучи повзрослевшим, лучший друг Лапши - Макс, становится одержим подняться с колен суицидальной идеей ограбления федерального резервного банка привет Gta V, а Дебора (Элизабет Макговерн) - девушка в которую Лапша всегда был влюблён, выбрала вместо его любви - карьеру и славу вдали от любимого. "Американская мечта" Лапши рушится и он из хороших побуждений решает спасти хотя бы свою дружбу. Он предаёт Макса и сдаёт его полиции, дабы тот не погиб на этой краже века, а просто отсидел в тюрьме (но мы то с вами помним, что благими намерениями вымощена дорога в ад) Хотел как лучше, а получилось как всегда: всё очень сильно идёт не по плану.

Фильм заканчивается на весьма спорной ноте: главный герой видит проезжающий мусоровоз с цифрой 35 (именно на столько лет Лапша уехал из Нью-Йорка). Мусоровоз словно аллегория на его жизнь - все прожитые им 35 лет всего лишь мусор. Флешбек возвращает нас в ту самую китайскую курильню, замаскированную под театр теней. В финальном кадре Лапша затягивается опьяняющими веществами и искренне улыбается. Может быть, всё что было в фильме - лишь дурманящее опьянение Лапши в попытке оправдания своих действий после предательства лучшего друга, а может это всё было правдой, и, при помощи этой роковой встречи в конце он снял с души тяжкий груз, что висел на нём все эти годы.
Фильм поистине шедеврален.

­­



Подкаст SuitefromOnceUponaTi­meinAmerica.mp3

Категории: #l'opinion
Утренний длиннопост chigurh в сообществе Объединенная зона безопасности 06:04:34
Вчера нашла на фб мероприятие посвященное самоидентификации, самоопределению, как непрекращающегося процесса по мотивам работ Юлии Кристневой, которая популяризирует Лакановские методы в психоанализе. Выступала, конечно, не она, а другая женщина, но тем не менее хотелось сходить (но я проспала). Во-первых, Кристневу знаю еще с 16 лет внезапно нарвавшись на текст «Эссе об отвращении». До конца так и не дочитала ибо это далеко не эссе, и далеко не коучинговая литература для всех. Во второй раз в жизни столкнулась с этим же эссе в этом месяце заинтересовавшись о чем все же была та лекция по «логике фантазма», на которой я настолько ничего не поняла, что прям опешила. Второе, что сейчас как раз таки и интересуюсь этой тематикой ибо хожу к психоаналитику в том же методе, поэтому хотела понять, если уж бессознательное вообще отреагировало настолько быстро в той цепи событий (отдельная тема). Но все удачненько проспала в обнимку с двумя котами,
Но, в самом ивенте меня заинтересовал комментарий.
­­
Честно, я не воспринимаю профессии как нечто имеющее пол и не люблю феминизмы в таком плане «филологиня, философиня, панна политичка, женщина врачиха» или что-то подобное. Более того, не смотря на то, что вечно конкурирую с мужчинами, а с женщинами стараюсь договариваться (лол в сторону «семейных сценариев»), но запнулась на вопросе Кристин «какая характеристика настоящей женщины». И я прям расписывала черты, которые у женщины есть, причем они более маскулинные, чем сама от себя ожидала. Клише на клише, в общем-то. А она так просто «да нет никакой характеристики у настоящей женщины, она любая». Я даже была обескуражена и улыбалась тому, что ошибалась. Этот разговор был давно, но запомнился.
А сегодня под утро читала о том, кто есть Лакан снова. Более развернуто, пытаяясь понять, что смутило Жену при упоминании психоаналитика. Она очень была удивлена, причем не могла понять причину и не верила, что это от скуки или «просто прокопать». Я чуть слукавила ибо на тот момент не была готова расписывать все то, что говорила раньше. Поэтому отделалась легкой фразой о том, что хочу проработать «контакт с собой». Почитав сегодня о разнице между психоаналитиком и психотерапевтом я сразу поняла отчего она так напряглась. В некоторых источниках говорят о том, что психоаналитик может работать с некоторыми проявлениями клиники, в отличии от психотерапевта - участливого умного друга. Я прям вся напряглась, что же все аж так нравится, а вроде и не больна. Потом поситала на других ресурсах, а там уже совсем другое. И что психотерапевт может выписывать седатианое, а ПА - нет, и то, что ПА - тот же терапевт, но ушедший в анализ. Все же все сводится к тому, что аналитик делает мост между бессознательным и сознательным.
Под утро я уже дошла до длиннющей статьи по работам Лакана касаемо психоза. Такая вводная статья по всем важнейшим пунктам. Из нее я тоже пару раз высадилась при сравнении проявлений психотиков и невротиков. Если бы по ней сделали тест, то я бы удивилась результатам. Из приятного, отмечу, что галлюцинаций нет, которые у психотиков, и плохого - я внутренне общаюсь с самим собой как типичный невротик. Внутренние диалоги и приказы от самой себя (примечтально, что оговорилась в мужском роде. Примечтально[2], что по Лакану там должен присутствовать отцовский символ «нет!») Туда же еще и добавилось, что психотики не могут формировать метафору. У них это абсолютно сепарированно, в отличии от невротиков, которые не транслируют, а генерируют. При этом неологизмы свойственны психотикам, что как компенсация за закрытый канал связи с космосом. В середине текста я дошла до части об отображении нас в самой структуре языка, а вернее идентификация себя с помощью языка.
­­
И тут я поняла женщину, которая внезапно заговорила о феминизмах. Снова стало приятно от того, что ошиблась в умозаключениях.
В последнее время, мне стало нравится ошибаться в интерпретации. Это подтверждает насколько на самом деле упускаю пытаясь вот таким вот образом упростить или понять другого человека.
Еще мне захотелось немного порассуждать о том, что есть текстовая форма в данном контексте. Насколько она на самом деле суррогат мыслей, либо же их констатация.

Категории: Психоанализ, Скриншотина
загодя) RI.rin 03:24:11
ссылки на страници будут появлятся в низу
03:28:06 Та ещё Чертовка
какие страницы?
пятница, 9 ноября 2018 г.
— 173 — Olivia Nell 20:41:19

незабудк­и плачут в темноте


Все прошлые годы у нас было привычно-морозно уже в ноябре: лежал тонкий слой снега, который порой сходил, а порой снова всё своим покрывалом укрывал, мёрзли по утрам лужи, покрываясь тонкими корочками, которые дети так любят ломать. Я не знаю, с чем связать моё изменившееся мироощущение: то ли с самой погодой, которая до сих пор в ноль позволяет ходить без шапки, то ли с внутренним состоянием.
Зачитываюсь в метро бумажными книгами, приучив себя к лёгкой качке подземных вагонов, по утрам втягиваю голову в плечи и хмурюсь, сетуя, что не закрыла волосами уши, чтобы не мёрзли. Отчаянно не высыпаюсь, пью по утрам кофе и приучаю себя двигаться, питаться вовремя и хорошо. Завтра снова ехать домой, устраиваться на своей кровати с любимой кружкой в руках, смотреть фильмы или ещё что-нибудь делать.

Так тоскливо внутри от того, что я давно ничего толком не писала. Последние записи похожи скорей на голый скелет, костяк, набросок того, что должно быть. Взялась за цветовой челлендж и поняла, что пишу то же самое, что уже было. Обещалась написать посты Лит, но не чувствую абсолютно никакого вдохновения на это и сил. Я всё ещё люблю наших детей, всё ещё дорожу ими, но, к сожалению, не всегда могу сесть и писать про них просто так.
Пора либо в руки себя брать и исправлять это. Либо что-то менять: потихоньку, но.

Мне не нравится это состояние. И оставлять я его не намерена.

Категории: Бархат лепестков стойкий, Вьюнок лёгкий
четверг, 8 ноября 2018 г.
запах мяты и пломбира рыba мier 12:17:17

по вопросу­ твоей натурал­ьности




СОУ. ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ НЕДЕЛИ МЕНЯ ВЫМОТАЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНО ТАК, ЧТО Я УЖ РЕШИЛ,
ЧТО НУ ДАВАЙТЕ ТОГДА ВСЕ СРАЗУ, А ХУЛЕ НЕТ.
ВСЕ МЫ ГРЯЗНЫЕ УРОДЫ, РАЗ УЖ НА ТО ПОШЛО. В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ КАЧЕСТВА.
ГЛАВНОЕ - ПОНИМАТЬ ДЛЯ СЕБЯ, КТО ТЫ И ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН; ПОНИМАТЬ, ЧТО ТЫ НЕ ВРЕШЬ.
И ДАЖЕ СЕБЕ.

МОЕ ОРУЩЕЕ ОТ БОЛИ И ХРУСТЯЩЕЕ ЗАПЯСТЬЕ ТЕПЕРЬ УЛОЖЕНО В БАНДАЖ.
ЕБАЛ Я ТРАТИТЬ НА МОДНЯВЫЕ СЪЕМНЫЕ ЛАНГЕТКИ ПО 4 КОСАРЯ.
НЕУДОБНО АБСОЛЮТНО ВСЕ. Я УЖЕ МОЛЧУ ЗА РАБОТУ.


Подробнее…­­

КАК ИТОГ: ПЕРЕТЕРПЕТЬ И ПОСЛАТЬ ВСЮ ЭТУ ХУЙНЮ СТОИЛО ТОГО.
Я В АХУЕ, АХУЙ ВО МНЕ. У МИРА ЕСТЬ ДЕВУШКА.

ПОЧТИ ЗА ДВА ГОДА ПОСЛЕ БОЛЕЗНЕННОГО РАССТАВАНИЯ Я ОЩУТИЛ ВНОВЬ ЧТО-ТО,
ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ЧУВСТВО КОМФОРТА. ОЩУТИЛ КОГО-ТО, КТО МЕНЯ НЕ БОИТСЯ.
СПАСИБО ТЕБЕ.

У МЕНЯ ВСЬО НАХУЙ.


мой лучший друг охуеет
и выкинет меня в окно

показать предыдущие комментарии (14)
16:14:45 taеhyung
БРО *_* СЕРДЕЧКО ИЗ СЕРДЕЧЕК ДЛЯ МОЕГО БРАТЮНИ!
16:14:57 taеhyung
<3
16:16:29 Yооngi
vk.com/images/stickers/3892/64.png
16:16:50 рыba мier
Съебите с моего пристанища <3
среда, 7 ноября 2018 г.
... blancheneige 12:11:32
За долгое время использования разных блогосервисов в рунете у меня сформировался некая привычка, за столько лет успевшая закрепиться на уровне инстинкта. Привычка получать отклик, комментарии; привычка к тому, что нет ничего личного здесь, в интернете. "Личное - это публичное", как говорил мне человек, с которым я уже не общаюсь. Ну и, следовательно, привычка все свои мельчайшие догадки, домыслы, действия выносить на публику. Я не знаю, чего тут больше: "я пишу об этом, следовательно, это происходит, а я сам - существую" или "я пишу об этом, поэтому я получаю комментарии, следовательно, я не останусь незамеченным". Не знаю.
Всё это контрастирует (точнее, до определённого этапа контрастировало) с тем, каким человеком я являюсь. Я - закрытый человек, интровертище, но моя откровенность в интернете, кажется, всегда была для меня единственной возможностью самому себе показать: я могу испытывать чувства, я могу общаться, у меня есть какая-то жизнь (ведь я же о ней пишу!). Именно в такой последовательности,­ да.
Потом, после встречи с Г. (хотя, если я не буду себе врать, то скажу, что произошло всё ещё раньше, конечно, но я сам это отрицаю; какие-то "Записки из подполья", в общем -) что-то в моей голове стало ломаться, часы словно бы пошли назад - я физически ощущаю это движение обратно - , множество наносных качеств (включая мои высокие моральные) стали просто отпадать, и вот - я оказался сам перед собой; каждый день оказываюсь, и я не знаю, что в большей степени мне дарит этот опыт - восторг или отчаяние. Короче говоря, выяснилось, оказывается - чтобы переживать эмоции, чтобы иметь чувства и понимать, что они вообще у тебя есть, совсем не обязательно выносить их на публику. Как оказалось (хотя мне до сих пор сложно в это поверить), то, что ты что-то не демонстрируешь, не означает, что у тебя этого нет. (Кажется, такие установки могут приобретаться в раннем детстве - "а докажи!"). И, кстати говоря, в обратную сторону это тоже работает - демонстрация, опять-таки, не признак обладания.
Сейчас я с интересом наблюдаю за своими внутренними переживаниями, не делая их внешними. И испытываю столь же глубокие чувства, как было когда-то, когда мне хотелось всю душу вывернуть просто где-то: в интернете, в кругу друзей, этц.

Вдруг стало приходить понимание: то, что тебя никак не могут охарактеризовать, может быть лучше той тысячи эпитетов и описаний, которыми тебя попытаются вписать в рамки своей реальности другие люди.
Странно, интересно за этим всем наблюдать. Ещё интереснее - пытаться понять, к чему меня всё-таки это молчание приведёт.

Категории: Жизнь
15:55:49 aйзек
вот получается же у тебя писать о том, о чем ты тоже думаешь, но не умеешь формулировать в предложения
19:43:39 blancheneige
Меня радует, что так думаю не только я, хехе :3
... СyNцNдница в сообществе ... 09:48:56
Настроение:чтоб дядя Толик подстриг под нолик


young & stupid > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
гекенге
На самом деле Винкс это супер не уж...
Найн, жене нельзя изменять х)хDDDмо...
пройди тесты:
Только ты и Билл...3
БеЗ нАзВаНиЯ....нО пРо БиЛлА и ТоМа...^...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх